Инновационная деятельность - это залог успеха в современной школе. Её можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению инноваций – это деятельность по развитию самой школы.
Инновационное пространство является одним из важнейших элементов в системе развития образования и обеспечивает системность работы школы, повышает качество и эффективность образовательного процесса.
Работа по реализации инновационных проектов требует от педагогов активного включения в творческий процесс, освоения и внедрения в практику инновационных стратегий.
В связи с этим в области инновационной деятельности перед нашей школой стоят следующие задачи:
продвижение инноваций;
расширение сферы внедрения и распространения результатов
инновационной деятельности;
создание механизма измерения результативности инноваций;
обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности.
Можно сказать, что в настоящее время мы находимся на этапе активного формирования инноваций. В настоящее время школа реализует два основных инновационных проекта:
муниципальный / региональный уровень - проект «Модель организации работы с одарёнными детьми в МБОУ СОШУИП №3 «Интеллект, поиск, творчество» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»;
муниципальный уровень - стажировочная площадка по реализации ФГОС основного общего образования.
Подробно познакомиться с материалами в рамках инновационной деятельности школы можно в разделах, посвященных каждому из этих проектов.