![]() |
Работа с обращениями граждан
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности школы, повышения качества образовательной и иной деятельности школы любой гражданин может обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде) в МБОУ СОШУИП №3 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью общеобразовательной организации.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов".
Формы обращений граждан:
предложение – обращение гражданина, в котором содержатся рекомендации гражданина, направленные на улучшение работы школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы, развитию взаимоотношений участников образовательного процесса;
заявление – обращение гражданина, в котором содержатся просьбы о содействии в реализации его прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе школы и других правовых актах;
жалоба – обращение гражданина, в котором содержится требование о восстановлении его прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и (или) решениями, должностных лиц, либо органов управления общеобразовательной организации, а также других граждан.
Обращение может быть подано в письменной, устной или электронной формах:
- по телефону / факсу: 8(34992) 5-06-91;
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- через электронную приёмную директора на главной странице официального сайта школы http://3school-lbt.ru/
- через электронный журнал / электронный дневник МБОУ СОШУИП № 3 (для участников образовательных отношений, пользователей АИС "Сетевой город. Образование").
Обращение также может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Статистика обращений граждан на 01 сентября 2021 г.
Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в 2021-2022 учебном году обновляются ежемесячно.
№ | Виды обращений | Количество обращений | |||
поступило | рассмотрено | отклонено |
направлен |
||
1. | Поступило обращений всего | ||||
в том числе: | |||||
письменные обращения | 232 | 232 | 4 | 232 | |
обращения в электронной форме | 232 | 232 | 4 | 232 | |
личные обращения в устной форме | 2 | 2 | 0 | 2 | |
2. | Тема обращения | ||||
2.1. | заявления | ||||
- о приеме в 1 класс | 105 | 105 | 4 | 105 | |
- о приеме в 10 класс | 57 | 57 | 0 | 57 | |
- о переводе в другие ОО | 37 | 37 | 0 | 37 | |
- о зачислении в 2-9, 11 классы | 33 | 33 | 0 | 33 | |
2.2. | обращения в АИС "СГ.О" | ||||
- обращение к учителю / кл. руководителю | 144 | 144 | 0 | 144 | |
- обращение к заместителю директора | 12 | 12 | 0 | 12 | |
- обращение к директору | 4 | 4 | 0 | 4 | |
2.3. | обращения через электронный сервис | ||||
- жалоба | 0 | 0 | 0 | 0 | |
- благодарность | 0 | 0 | 0 | 0 | |
- предложение | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.4. | обращения по электронной почте | ||||
- резюме соискателя вакантной должности | 6 | 6 | 5 | 6 | |
- запрос возможности прохождения практики | 2 | 2 | 0 | 2 | |
2.5. | обращения по телефону | ||||
- запрос информации о наличии вакантной должности |
8 | 8 | 7 | 8 |