версия сайта
для слабовидящих
obr3      

Работа с обращениями граждан

     В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности школы, повышения качества образовательной и иной деятельности школы любой гражданин может обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде) в МБОУ СОШУИП №3 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью общеобразовательной организации.
  Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов". 

Формы обращений граждан:

   предложение  – обращение гражданина, в котором содержатся рекомендации гражданина, направленные на улучшение работы школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы, развитию взаимоотношений участников образовательного процесса; 
    заявлениеобращение гражданина, в котором содержатся просьбы о содействии в реализации его прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе школы и других правовых актах;         
  жалоба
– обращение гражданина, в котором содержится требование о восстановлении его прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и (или) решениями, должностных лиц, либо органов управления общеобразовательной организации, а также других граждан. 
  Обращение может быть подано в письменной, устной или электронной формах:
       - по телефону / факсу: 8(34992) 5-06-91;
       - по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
       - через электронную приёмную директора на главной странице
 официального сайта школы http://3school-lbt.ru/
       - через электронный журнал / электронный дневник МБОУ СОШУИП № 3 (для участников образовательных отношений, пользователей АИС "Сетевой город. Образование"). 

  Обращение также может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Статистика обращений граждан на 01 сентября 2021 г.

   Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы)  в 2021-2022 учебном году обновляются ежемесячно.

  №  Виды обращений  Количество обращений
поступило  рассмотрено  отклонено

направлен
ответ

1.  Поступило обращений всего
 в том числе:
 письменные обращения 232 232 4 232
 обращения в электронной форме 232 232 4 232
 личные обращения в устной форме 2 2 0 2
2.  Тема обращения
2.1.  заявления
 - о приеме в 1 класс 105 105 4 105
 - о приеме в 10 класс 57 57 0 57
 - о переводе в другие ОО 37 37 0 37
 - о зачислении в 2-9, 11 классы 33 33 0 33
2.2.  обращения в АИС "СГ.О"
 - обращение к учителю / кл. руководителю  144 144 0 144
 - обращение к заместителю директора 12 12 0 12
 - обращение к директору 4 4 0 4
2.3.  обращения через электронный сервис 
 - жалоба 0 0 0 0
 - благодарность 0 0 0 0
 - предложение 0 0 0 0
2.4.  обращения по электронной почте
 - резюме соискателя вакантной должности 6 6 5 6
 - запрос возможности прохождения практики  2 2 0 2
2.5.  обращения по телефону
 - запрос информации о наличии вакантной
   должности 
8 8 7 8


Copyright © 2023. МБОУ СОШУИП №3. Designed by Shape5.com Joomla Templates