![]() |
Задачи, поставленные перед коллективом школы, на 2020-2021 учебный год
В соответствии с образовательной программой и программой развития школы, считать приоритетными в 2020-2021 учебном году следующие задачи:
I. Повышение профессионализма педагогов школы
1. Повышать уровень использования педагогами методов практико-ориентированного обучения, информационных технологий, дистанционного обучения.
2. Довести долю педагогов, имеющих высшее профессиональное образование, до 95% (было 94%).
3. Повысить долю педагогов, имеющих, высшую и первую квалификационную категорию, до 76% (сейчас 75%).
4. Увеличить число публикаций о педагогическом опыте до 65 (было 60), количество сайтов педагогов до 30 (было 25).
5. Сохранить на уровне 40% число педагогов, прошедших курсовую переподготовку и повышение квалификации по ФГОС.
6. Передача опыта, традиций, победного духа молодым учителям в школе три молодых специалиста).
II. Проводить работу по освоению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов
1. Продолжить освоение в начальной школе УМК «Начальная школа 21 века», а в 5-11 классах ФГОС второго поколения.
2. Завершить переход к освоению ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Продолжить реализацию инновационных программ одаренных детей, ФГОС среднего образования, учащихся с ОВЗ.
4. Осваивать новое направление – инженерные классы с 7 класса по 11 классы.
III. Повышение показателей успеваемости школьников
1. Обеспечить уровень успеваемости школьников – не ниже 99,8% (было 99,5% два года), качество – не ниже 45%.
2. Достичь показателей итоговой аттестации в 9 и 11 классах выше городских, окружных по всем предметам, постараться подготовить 100 -балльников по экзаменационным предметам.
3. Продолжить освоение дистанционных форм обучения с целью реализации в дни возможного непосещения (в период отмены занятий по климатическим причинам, во время карантинов, длительных заболеваний).
4. Организованно провести промежуточную аттестацию для 4-8,10 классов.
6. Добиваться показателей скоростных навыков учащихся 1-4 классах 100%, в 5-7 классах 90%.
IV. Совершенствование внеурочной деятельности, дополнительного
и профессионального образования
1. Продолжить работу по персонификации дополнительного образования.
2. Повысить качество подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников –довести число призовых и победных мест до 80. Повысить число призеров научно-исследовательских проектов до 25.
3. Начать реализовывать в школе национальный проект «Точки роста» и продолжить муниципальный проект «Инициативное бюджетирование».
V. Совершенствовать и развивать воспитательную работу в школе
1. Осваивать воспитательную программу школы, реализовывать новые воспитательные задачи, введенные в закон «Об образовании».
2. Совершенствовать работу по профилактике правонарушений.
3. Сохранить лидерство школы в спартакиаде школьников.
4. В каждом класса до 50% учеников должны стать значкистами ГТО.
5. Развивать школьное самоуправление, волонтерское движение.
VI. Развитие и совершенствование иных сфер деятельности школы
1. Расширить перечень платных услуг для обучающихся старших классов.
2. Не допускать снижения процента охвата организованным питанием – не менее 50% в 5-11 классах.
3. Добиться 100% прохождения медицинского осмотра обучающихся школы.
4. Усилить профилактическую работу по охране труда и предупреждению травматизма.
5. Развивать систему партнёрских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся на основе делового сотрудничества. Повышать активность участия родительской общественности в жизни школы. Повысить средний показатель посещаемости родительских собраний с 96 до 97%. Достичь 100%-й регистрации семей на госуслугах.
6. Выполнять все предписания надзорных органов по обеспечению безопасного пребывания детей в школе.
7. Продолжать работу по формированию безбаръерной среды для детей с ОВЗ.
8. Внедрять в учебный процесс 3D технологии, робототехнику.
9. Улучшать работу социально-психологической службы школы.
10. Продолжить работу по обновлению библиотечного фонда школы, работу по сохранности учебников в течение 4 лет.