версия сайта
для слабовидящих

 

 tochka  

  «Точка роста» - это федеральная сеть центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, организованного в рамках проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».             
      Целями деятельности Центров являются: 
flag 24создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
flag 24
обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
flag 24
-использование инфраструктуры во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

  В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 02.09.2020 года в МБОУ СОШУИП№3 г. Лабытнанги начал работу центр образования «Точка роста». YO   
    29 сентября 2010 года в школе состоялось открытие
5 кабинетов в рамках проекта создания федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
   Гостями открытия стали: главный специалист отдела общего образования и профессиональной подготовки МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» Малахинская Лариса Васильевна и Депутат городской думы МО г. Лабытнанги 4 созыва Малахинская Олеся Борисовна. 
   В рамках открытия гостям и участникам мероприятия были наглядно продемонстрированы возможности оборудования, закупленного МБОУ СОШУИП№3 в рамках проекта.

 «Точка роста»- это шаг в будущее!    

  Центр обеспечен современным оборудованием для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, а также здесь созданы рабочие зоны по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ», зона для проектной деятельности и шахматная гостиная. 
   Кабинеты Центра оснащены современным оборудованием, которое дает возможность увлекательно изучать основы 3D – моделирования, 3D – печати, основы робототехники, конструирования, оказания медицинской помощи, создавать контент для социальных сетей.

1486504332-check-document-ok-contract-file-success 81315 Информационный буклет

1486504338-check-check-marks-list-checklist-documents-todo-list 81298 1 Методические рекомендации по созданию региональной сети Центров ТР
         (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

1486504366-check-clipboard-select-list-success-ok-tasks 81314 Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей
         "Точка роста" в МБОУ СОШУИП №3

1486504352-checklist-clipboard-inventory-list-report-tasks-todo 81326 Должностная инструкция учителя Центра образования "Точка роста"

1486505389-document-contract-file-archive-edit-attach-paper 81400 Приказ МБОУ СОШУИП №3 от 31.08.2020 г. №115 о/д

1486504328-bullet-list-menu-lines-points-items-options 81334 Приказ МБОУ СОШУИП №3 от 31.08.2020 г. №115/1 о/д


znak




led1

  2 1

led

МБОУ СОШУИП №3 to school
готовит детей к школе

На протяжении многих лет перед начальной школой стояла проблема преемственности с дошкольными образовательными учреждениями. С целью решения данной проблемы в 2000 году на базе нашей школы была открыта «Школа подготовки к 1 классу». Разработано «Положение о Школе подготовки», рабочая программа «Почемучка», которая включает предметы: развитие речи, математика, окружающий мир.        

Цель подготовительных классов – помочь шестилетним детям в адаптации к учебному процессу, к школе, к школьным программам, осознать необходимость нового вида деятельности; выявить особенности психического и интеллектуального развития; оказать консультативную помощь родителям в решении проблем на первом этапе обучения.

Основанием для рассмотрения вопроса о приеме ребенка в «Школу подготовки к 1 классу» является заявление родителей. Обязательное условие – желание родителей обучать своего ребенка в дальнейшем в 1-ом классе МБОУ СОШУИП №3.

Занятия с детьми начинаются с 12 октября 2019 года и закончатся  в последнюю субботу апреля. Занятия проводятся в субботние дни. В расписание включены  три урока: развитие речи, математика, окружающий мир. Продолжительность каждого занятия составляет 30 минут, продолжительность каждой перемены – 10 минут.

Занятия проводит педагог, который непосредственно будет обучать данный класс на первой ступени образования в течение четырех лет.

Содержание подготовительного образования направлено на формирование положительного отношения к школе, развитие познавательной мотивации и мотиваций учения.

Занятия по развитию речи предполагают развитие способностей понимать произносимые тексты, умение формировать и формулировать свои мысли, рассуждать, т.е. готовит ребенка к понятийному мышлению.

Занятия по математике предполагают работу по формированию логического и системного мышления, способности мыслить изобретательно и продуктивно, ориентируют подготовку дошкольников на развитие умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.

Содержание образования по курсу «Окружающий мир» позволяет детям усвоить нормы общественного поведения, осознать ощущение благополучия своей жизни в классе, выработать чувство защищенности.

Работа над универсальными учебными действиями направлена на формирование у дошкольников следующих качеств: любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения, умение включатся в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

     В процессе  обучения  учитель  дает  родителям  рекомендации  по коррекции учебных навыков.

Сегодня «Школа подготовки» - это отлаженный, четко работающий механизм, о работе которого знают все родители будущих первоклассников. Итогом работы «Школы подготовки» является 100%-ое поступление дошкольников в первый класс нашей школы.

С 01 октября 2019 года начинается прием заявлений родителей будущих первоклассников,  желающих обучаться в МБОУ СОШУИП №3 в 2019-2020 учебном году. 

IMG 1527 IMG 1544 IMG 1556 IMG 1576

Материалы для ознакомления:

Программа дополнительного образования "Почемучка" downl
     Положение о "Школе подготовки к 1 классу"                   downl
     Договор об оказании платной услуги                                 downl
     Документ об утверждении стоимости услуги                   downl 
     П
лан работы "Школы подготовки к 1 классу"                  downl
     Расписание уроков и звонков                                             downl
     Советы родителям                                                               downl


В добрый путь, дорогие друзья!

kids

 prof     

Профилактическая работа в школе

 Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в МБОУ СОШУИП №3 осуществляется на основании закона РФ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ.  В соответствии с ФЗ социально-психологическая служба МБОУ СОШУИП №3: выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принимает меры по их воспитанию и получению ими общего образования, выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

       p1

  В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений, учащихся в школе организуется внутришкольный контроль школьников и семей, находящихся в социально-опасном положении. Постановка на внутришкольный контроль носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы. 
Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, совещаниях, заседаниях школьного методического объединения классных руководителей, Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности, родительских собраниях. 

 p2

   Педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители и администрация школы осуществляют индивидуальную работу с детьми и родителями, посещают социально неблагополучные семьи и семьи «группы риска», организуют встречи учащихся с сотрудниками правоохранительных органов, проводят тематические классные часы и беседы, осуществляют работу с подростками, состоящими на учете в КДН, ПДН, внутришкольном контроле.

Цели профилактической работы:

  • защита жизни и здоровья детей;
  • профилактика безнадзорности несовершеннолетних;
  • пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни;
  • пропаганда культурно-семейных ценностей;
  • оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера.

Задачи профилактической работы:

  • создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  • обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков, охрана их жизни и здоровья;
  • организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей обучающихся;
  • координация деятельности и взаимодействие служб и ведомств города, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
  • сотрудничество с организациями и службами г. Лабытнанги по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных обучающихся;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении и не только.

 Принципы деятельности по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Деятельность по профилактике правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах:

  • законности;
  • демократизма;
  • гуманного обращения с несовершеннолетними поддержки семьи и взаимодействия с ней;
  • индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;
  • комплексности;
  • дифференцированности;
  • многоаспектности;
  • последовательности;
  • ценностный подход, предполагающий формирование у школьников представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности.

 Формы работы:

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних используют разнообразные формы работы:

  • выявление семей, находящихся в социально-опасном положении;
  • рейды по неблагополучным семьям;
  • деятельность Совета профилактики школы;
  • организация родительского лектория;
  • индивидуальные беседы с обучающимися, родителями;
  • работа с документами;
  • диагностика;
  • индивидуальные и групповые консультации;
  • работа по профориентации;
  • семинары-совещания по проблемам профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия;
  • родительские собрания общешкольные, собрания с участием членов КДН, сотрудников других органов и учреждений системы профилактики;
  • осуществление патронажного наблюдения;
  • организация отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально-опасном положении;
  • оказание несовершеннолетним психолого-педагогической помощи;
  • организация занятости и временной трудовой деятельности несовершеннолетних и детей из семей, находящихся в социально опасном положении.

 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ   ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ, ФОРМИРОВАНИЮ
ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

Основные направления

Задачи

Формы работы

Документы

1. Выявление, учет, изучение

Выявление несовершеннолетних «группы риска».

Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении.

Изучение семей и условий семейного воспитания, жилищно-бытовых условий.

Изучение особенностей развития личности учащихся «группы риска».

Уточнение списков детей микрорайона 7–17 лет. Индивидуальные беседы с учащимися, родителями.

Анкетирование.

Посещение семей.

Работа с документами.

Социальные паспорта классов.

Социальный портрет школы.

Списки учащихся и семей, поставленных на ВШК. Карты сопровождения учащихся, семей.

Акты посещения семей учащихся.

2.

Контроль, коррекция,
защита

Осуществление ВШК за учащимися «группы риска» и семьями, находящимися в СОП.

Оказание правовой, социальной, психоло - педагогической помощи учащимся, защита их законных прав и интересов.

Организация взаимодействия с государственными внешкольными учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»

Патронаж семей, находящихся в СОП

Совместная работа с ПДН, КДН и др.

Организация работы Совета профилактики правонарушений.

Ведение карт сопровождения учащихся, семей, состоящих на ВШК.

Составление и реализация плана совместной работы с ПДН и КДН.

Составление и реализация плана работы Совета профилактики правонарушений.

Ведение протоколов заседаний Совета профилактики правонарушений.

Акты посещений семей учащихся, характеризующие материалы, представления и др.

Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся 

  large 

     В данном разделе размещаются локальные нормативные акты, которые принимает школа в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном её уставом, в области информационной безопасности. 
   В школе приняты локальные нормативные акты по основным разделам информационной безопасности: документы, регламентирующие сбор, хранение и обработку персональных данных, функционирование официального сайта общеобразовательной организации, организацию работы по обеспечению информационной безопасности.  

 

Документы, регламентирующие ведение сайта

7   Положение об официальном Интернет-сайте муниципального бюджетного
  общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная
         школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов"

9   Приказ  от 31.08.2015 г. № 158-1 о/д "Об официальном Интернет-сайте 
   МОУ СОШУИП №3"

11   Приказ от 30.08.2015 г. № 112 о/д "О внесении изменений в приказ
   от 
31.08.2015 г. № 158-1 о/д "Об официальном Интернет-сайте 
          МОУ СОШУИП №3"

10   Инструкция по работе в сети Интернет в МБОУ СОШУИП №3


Copyright © 2021. МБОУ СОШУИП №3. Designed by Shape5.com Joomla Templates